А ещё лучше было бы узнать, что всё это случайность, несчастный случай, роковая нелепость какаянибудь, да хоть результат болезни, но только не то, что случилось на самом деле. Рэчель и я, пока на мне лежало подозрение в воровстве, были разлучены безвозвратно. Я все сделаю сам. — Нам сложно будет договориться, — сказал я, — пот тому что Вы начали с претензий и оскорблений, т. » Причем сделала это со вкусом и изяществом, насмешливо чмокнув кончик пальца, после чего повернулась и побежала в рощу мертвых деревьев.
Она то и дело поднимала горсть мелкого пляжного песочка и давала ему сыпаться сквозь пальцы. Третье объяснение: у моих детей начинается период влюбленности, романы, и все моменты моих юношеских страхов и уныния сейчас открываются в их подсознании, и я должен закрыть собой тот негатив, который передам Детям, внукам и правнукам. Она смотрела, как он всё это делает, и явно ждала объяснений. Единственной важной вещью, о которой промолчала — потому что не знала, какими словами это выразить,было ее ощущение полнойбезоружности , абсолютной неподготовленности к встрече с внешним миром. Совершенно непохоже на то, что я когда-либо испытывала». Цветные их своими не считают, потому что они наполовину белые, а белые их тоже не признают, потому что они цветные, вот они и выходят неприкаянные, ни в тех, ни в сех.
Дима снял это ведро со стола, поставил его на пол, а принесённую Мишей снедь разложил на столе. Мысленно она услышала голос Доркас, предупреждающий ни в коем случае не пробовать плоды на вкус, даже не подносить ко рту пальцы, которые касались семян.
В данный момент они, скорее всего, рассаживаются перед тарелками с мармеладом, пока какой-нибудь гомик развлекает их песенкой «Ответ знает только ветер». При работе над книгами для меня было очень важным не количество ступенек, а их связь Друг с другом. Фродо обернулся и увидел, что Сэм стоит рядом с ним, оглядываясь с изумленным выражением и протирая глаза, как будто он не был уверен, что не спит. Первую же теннисную учёбу, которой я когда-то мучил Лолиту (до того, как уроки великого калифорнийца явились для неё откровением), я теперь вспоминал как нечто гнетущее и горестное — не только потому, что мою безнадёжную ученицу так отвратительно раздражал каждый мой совет, но ещё и потому, что драгоценная симметрия корта, вместо того, чтобы отражать дремавшую в ней гармонию, оказывалась исковерканной вконец неуклюжестью и усталостью ребёнка, которого только злила моя педагогическая бездарность. Зато у меня проходит пожелание смерти людям изза благополучной судьбы. Ну, услыхал я, как она орет, бросил хворост и побежал со всех ног, да наскочил на забор, насилу выпутался из проволоки, подбежал к окошку и вижу… — Юэл весь побагровел, выпрямился и ткнул пальцем в Тома Робинсона,вижу, этот черномазый брюхатит мою Мэйеллу! В зале суда у мистера Тейлора всегда царила тишина и спокойствие, и ему не часто приходилось пускать в ход свой молоток, но тут он колотил по столу добрых пять минут. Теперь вы знаете в точности мое положение во время болезни мистера Канди, и вы тем легче поймете, как остро я нуждался в то время в чем-нибудь, способном доставить мне хотя бы некоторое душевное облегчение.
А как кормят мою Карменситу? Мельком я взглянул на поднос. Постарайтесь запомнить. Ей предстоит подняться На двести с хвостиком ступеней, и не самой, а с ребенком на руках, и не после хорошего отдыха, а сейчас, когда у нее подгибаются колени от изнеможения.
http://paul-mcceyn.livejournal.com/
Комментариев нет:
Отправить комментарий