Чем медленнее ты подходишь к святому месту, тем более глубокие чувства ты испытываешь. Он был наг под халатом, от него мерзко несло козлом, и я задыхался, когда он перекатывался через меня. Право, не могу рассказать вам сюжет пьесы, которой нас угостили. Почему же люди в нынешнее время, находясь у власти, продолжают лихорадочно нажимать на рычаги и, получая лакомство, не замечают страдания всего народа и приближающегося распада государства? Вывод можно сделать один: вся страна до сих пор живет мировоззрением, в котором практически отсутствует понятие об обратной связи. В 10 часов вечера мы с друзьями ехали в машине по Невскому проспекту, по радио играла великолепная музыка.
Передо мной оказался «джип» одной из престижных моделей. Дальше, недовольство настоящим, ситуацией, в которой находится человек, это одновременно недовольство прошлым и будущим. Как просто! Этот миг, эта смерть — всё, что я вызывал в воображении свыше трёх лет, всё вдруг оказалось простым и сухим, как щепка. — Конец — О книге, озаглавленной «Лолита»(Послесловие к американскому изданию 1958-го года)После моего выступления в роли приятного во всех отношениях Джона Рэя — того персонажа в «Лолите», который пишет к ней «предисловие» — любой предложенный от моего имени комментарий может показаться читателю — может даже показаться и мне самому — подражанием Владимиру Набокову, разбирающему свою книгу. Значит, можно было определить заранее, что произойдет в Чернобыле? — спросили меня. Она дрожала от страха перед тем, что может открыться ее взору, и тем не менее была не в силах совладать с собой.
Я провел диагностику и увидел, что у матери до ее рождения было прерывание беременности, и поле неродившегося ребенка соединилось с полем девочки. Я не понимаю всего этого, сказал он, Саруман предатель, но разве он не проявил мудрость? Почему вы говорите о необходимости спрятать или уничтожить Кольцо? Почему мы не думаем о том, что Великое Кольцо попало к нам в руки и теперь может служить нам? Владея им, повелители свободных народов, конечно, нанесут Врагу смертельный удар.
Некоторые из них были начаты самим Мериадоком, хотя в Уделе он известен главным образом своими "Сказаниями о Травах Удела" и своим "Нарочным годов", в котором он рассматривает отношения календарей Удела и Бри, к календарям Ривенделла, Гондора и Рохана. — Так звали ее лучшую подругу в старшей школе, единственного человека, с которым она по-настоящему подружилась за всю жизнь. Ну еще бы! — воскликнул он странно изменившимся голосом, лицо его исказилось смешной и мрачной гримасой. Сто сорок четыре изумленных хоббита сидели молча. Пендергаст размещал брикеты пластита по краям широкого отверстия. — Я зде-е-есь, внизу-у-у-у-у-у-у, Норман! Билл, пожирающий ее глазами. Дойдя до конца аллеи, где сияла в темной зелени хвой белая скамья, он повернул обратно, и далеко впереди в пролете между лип виден был оранжевый песок садовой площадки и блестевшие стекла веранды.
Может быть, вы ожидали иных условий жизни… ваш коттедж, его обстановка… по правде сказать, они довольно убоги… Я перебила его: Мой домик опрятен и защищает меня от непогоды; мебели вполне достаточно, и она удобна. «Тебя, может быть, останавливают какие-нибудь романтические ассоциации?», поинтересовалась моя жена намекая на наш первый поцелуй. Ей нужно попасть в ритм этого движения, слиться с ним — только тогда они смогут ехать дальше.
http://james-dereon.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий